Важно: обменять (либо вернуть) можно только товары приемлемого качества, которые не включены в перечень товаров, не подлежащих возврату.

1. Безналичная оплата банковским переводом.

Юридические и физические лица могут оплачивать банковским переводом. Для выставления счета присылайте реквизиты на почту zakaz@stroy-vibor.ru с указанием необходимого товара. Или оформляйте заказ через корзину. Цены на сайте указанны с НДС.

2. Банковской картой через сайт (комиссия 0%).

Мы принимаем к оплате банковские карты Visa, MasterCard и Maestro. Оформить заказ и оплатить вы можете через корзину заказов.

(Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты.Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.)

Получение товара:

Частные покупатели для получения товара должны предъявить паспорт владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа.

Юридические лица для получения товара должны иметь при себе печать или оригинал доверенности.

_____________________________________________________________________________

Возврат товара надлежащего качества:

Товар надлежащего качества подлежит возврату в случаях, если потребитель не имеет претензий к качеству товара, но желает его вернуть по причине несоответствия характеристик (габаритов, фасона, цвета) желаемым, продавец имеет полное право не удовлетворять данное требование. Товар приемлемого качества можно заменить альтернативным товаром с нужными характеристиками. И только в том случае, если желаемого товара не имеется в продаже в момент обращения за обменом, покупатель вправе вернуть деньги (продавец должен вернуть стоимость товара в течение 3-х дней со дня возврата товара в магазин).

Обмен и возврат товаров надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • целостность упаковки, наличие пломб, ярлыков;
  • отсутствие признаков использования.

Важно: обменять (либо вернуть) можно только товары приемлемого качества, которые не включены в перечень товаров, не подлежащих возврату.

Стоимость транспортных расходов связанных с возвратом товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

Срок возврата денег за товар надлежащего качества составляет до 10 дней. Деньги возвращаются тем же способом, которым был приобретен товар.

Срок возврата товара надлежащего качества:

Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель вправе обменять (вернуть) товары надлежащего качества в течение 14 дней. В том случае, если альтернативный товар имеется в наличии, товар меняется на альтернативный.

Возврат товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения дефектов функциональности либо существенных повреждений в приобретённом товаре ненадлежащего качества, покупатель вправе потребовать возврат товара, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

  • заменить бракованный товар качественным альтернативным товаром той же фирмы или модели;
  • заменить товаром другого производителя (модели) с перерасчетом стоимости;
  • уменьшить цену в соответствии с имеющимся дефектом;
  • бесплатно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение потребителем;
  • расторгнуть договор купли-продажи и вернуть стоимость товара в полном объеме.
Важно: Продавец проводит экспертизу за свой счет. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, действительно является бракованным. Во многих случаях наличие заводского дефекта не подтверждается. В противном случае Вы понесете лишние расходы на забор, обратную доставку товара курьером и экспертизу качества товара.

Важно: обменять (либо вернуть) можно только товары приемлемого качества, которые не включены в перечень товаров, не подлежащих возврату.

Стоимость транспортных расходов связанных с возвратом товара надлежащего качества оплачивает покупатель, после экспертизы и доказательства брака товара, транспортные расходы компенсируются продавцом.

Срок возврата денег за товар надлежащего качества составляет до 10 дней. Деньги возвращаются тем же способом, которым был приобретен товар.

Срок возврата товара ненадлежащего качества:

Покупатель вправе обменять (вернуть) товары ненадлежащего качества в течение 14 дней. В том случае, если альтернативный товар имеется в наличии, товар меняется на альтернативный.

По вопросам возврата необходимо обратиться по следующим контактам: